©Sinnerman, where you gunna run to?
Where you gunna run to all on that day.
Общие данные.
» имя персонажа:
Татьяна Леопольдовна Гроттер.
«Гроттерша» – самое распространенное обращение, к нему так же безобидное «малютка Гроттер». «Дурацкая сиротка» для темных, хотя, по большей части, фиолетовых; «Таня-дель-Торт» с бытности самой Гроттер в качестве студента темного отделения; «богиня полета, повелительница заговоренного паса, королева звездных равнин» и прочая в таком же духе для не знающих меры болтливо-ушастых играющих комментаторов. «Таня, my dear» – для романтично настроенных с копирайтом промеж глаз; ну а «амазонка на контрабасе», «девочка-вамп», «подставка для обреза», «грозная русская Гротти» – для самоубийц и былинщиков. Словом, выбирайте любое по способностям да мере испорченности и окликайте.
» возраст и дата рождения:
Четырнадцать лет. Родилась 25 января 1992 года.
» занятость:
Ученица пятого курса светлого отделения. Входит в сборную Тибидохса по драконболу, играет в нападении под десятым номером, как и её отец когда-то.
Информация.
» артефакты:
Мужской перстень-печатка с оттиском в форме небольшой птицы, на вид легче чем на пробу, со скрипучим голосом дедушки Тани, Феофила Гроттера. Тот, хоть и имеет возможность разговаривать пять минут в день, в это время впадая в самую глубокую из множества пучин своего маразма, обильно излагаясь на латинском и переходя на русский в моменты великого пафоса да раздражения на бестолковое рыжеволосое чадо, сварливый характер своего прообраза демонстрирует постоянно.
Летающий контрабас, предмет уникальнейший, но своенравный, крайне неохотно расстающийся со своими тайнами. Полет управляется смычком. При поломке струн теряется маневренность инструмента и его способность к полетам вплоть до полной потери контроля. Складывается в не менее старинный и величественный футляр из драконьей кожи.
Магический контрабас Феофила Гроттера
ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮДанный магический контрабас создан знаменитым волшебником Феофилом Гроттером в середине XVII века и использовался им как для полетов на Лысую гору, так и для тонкой магии. В качестве материала использованы палубные доски Ноева Ковчега, а внутри полого грифа помещена Веревка Семнадцати висельников, обрывавшаяся всякий раз, когда должны были казнить невиновного.
Контрабас позволяет совершать практически все магические действия, связанные с превращением, телепатией, левитацией, телекинезом, заклятием, изгнанием нежити и снятием порчи. Однако главное его назначение — скоростной полет.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Не садитесь на контрабас, пока не освоите всех его магических функций и не выучите полетные заклинания по стодвенадцатитомнику Белой магии под редакцией Каина Жабмана и Иегуды Мухоморенко (издательство «Башня», Вавилон, 7000 г. до н.э.).
2. При ремонте контрабаса ни в коем случае не используйте запчастей от пикирующих пылесосов, швабр с вертикальным взлетом, зубодробильных вертолеток, исчезающих ступ и соковыжималок-вампиров.
3. В случае перевозки контрабаса на драконах необходимо принять все меры противопожарной безопасности: в частности, перевозить инструмент строго в несгораемом футляре, защищенном не менее чем дюжиной огнетушителъных заклинаний. На самого же дракона на время перевозки следует надеть пламягасительный намордник.
4. Не потеряйте смычок! Без него вы утратите возможность управлять контрабасом.
5. Не допускайте перетяжки или обрыва струн — это может привести к непредсказуемым последствиям.
6. Напоминаем вам, что данный контрабас является инструментом исключительно Белой магии! В случае использования его для целей и нужд Черной магии инструмент может утратить волшебные силы.
7. Не деритесь контрабасом, не колотите смычком нежить, избегайте столкновений с твердыми предметами! Нарушение данных правил может привести к трещинам в инструменте и высвобождению мощного проклятия, содержащегося в Веревке Семнадцати висельников.
8. При полетах соблюдайте особую осторожность. Не разгоняйтесь выше скорости звука! Не поднимайтесь на высоту свыше десяти тысяч метров. Это может привести к обледенению струн и падению инструмента, как это произошло с волшебником Ликургом Запупенным и его летающей гитарой.
9. Оставляя контрабас в подозрительных местах, особенно в местах массового обитания нежити (заброшенные кладбища, болота, буреломы, пустыни), не забудьте защитить его противоугонным заклинанием.Данная инструкция отпечатана в типографии «Кощей Бессмертный». Адрес: Лысая гора, проспект Утопленника, могила 7. Для входа дернуть за хвост дохлой кошки".
++
плюс цитата про то, что денег не так много
плюс перья от вани и гурия
и мантию-невидимку
и еще пару штук из прошлых книг
» способности:
Способности Тани воистину велики и многогранны, причино-следственные связи их появления и реализации в бытности если и не потеряны, то весьма туманны, и чтобы описать все это великолепие, следует ввести хоть какой-то намек на систему. Чем мы, собственно, и попытаемся заняться.
» У Тани славная наследственность. «А, я понял – ты же из рода Гроттеров, а у них эти все штучки в крови... Все-таки что ни говори, а Гроттеры почти что самый древний волшебный род. Разве что у Сарданапала род немножко подревнее, да у Медузии, да у деда Мазая». Врожденное провидение, сильная противозеркальная блокировка, способности к высшей магии и тонна энтузиазма. А припомня формулу магородства Астрокактуса Параноидального можно и вовсе объяснить воистину Белоснежковскую нелюбовь Тани к яблокам, совсем отдаленно переданный и стертый поколениями семигномистый невысокий рост, феноменальную удачу выпутываться из самых запутанных (причем, в большей части ею самой) ситуаций от славного Али-Бабы, нос-«чистый интернационал» Клеопатры, Тутанхомонскую горячность и нетерпимость натуры, желание жить скорей и тут же, не раздумывая, авантюрность графа Калиостро и внутреннюю доброту да мягкость от старика Хоттабыча.
» Проживание с Дурневами под одной крышей в качестве мнимой дочери заключенных-рецидивистов походило более на выправку военного толка, после выпуска из который Таня пусть и вздохнула с облегчением, но получила парочку бессмысленных, но крайне занимательных талантов. Среди которых, к примеру, знание всех диет, мыслимых и немыслимых да умение цитировать по памяти каждого из якобы авторитетных лопухоидных диетологов, цитатами которых пестрила всякая такая статья в журналах и книгах, тоннами скупаемых тетей Нинель. Умение удирать от пухлых такс да уворачиваться от оплеух и затрещин. Выборочное изолирование своего сознания, отвлечение от реальности и приглушения ясности слуха при панехидных высокочистотных завываниях, переходящих в визгливые интонации, которыми когда-то ежедневно радовала слух Пипенция, стремясь разжалобить родителей. Собственный актерский и съеденная собака по поводу вранья и жалостливых образов. Умение всегда быть на чеку да видеть во всем возможный вариант подвоха. Таня тщательно блюдет свое личное пространство и не приведи Чумиха кто-то застанет ее в располох, самому кому-то непоздоровится еще до момента распознания личности объекта нападения. Талант выдраивать до зеркального блеска грязнейшие в мире запустения, готовить и стирать. Исключительная точность и мастерство зельевара всяких похудательных чаечков да слабительных на корне тридевятой ягоды без самой ягоды. А так же завидная устойчивость к холоду благодаря регулярным проветриваниям на балконе, закрытом изнутри квартиры (несколько воспалений не в счет, они только закаляют стальной характер и волю русского человека на пути к теплу и отмщению всяким там прыщавым свинтусам!).
» Сильный магический потенциал. Примечательно, что Таня умеет вызывать двойную, а то и тройную красную искру, а все темномагические книги питают к ней повышенный интерес, в то время как «светлые» книги подчеркнуто холодны.
» Талантливейший игрок в драконбол, ставящий спорт этот в ранг искусства. Обладает ощущением полета, превосходной интуицией, меткостью, точностью и слаженностью движений, а так же решимостью и некоей долей сумасшествия, благодаря которым и делает самые страшные виражи и упрямо несется навстречу перекрестному драконьему огню.
» И напоследок, как самое любимое:
Медузия: «Какая поразительная способность оказываться в самых невероятных местах в самое невероятное время! Ты удивляешь меня, Гроттер!»
Академик: «Хотел бы я знать, почему все сваливается именно на тебя?»
Поручик: «Там, где малютка Гроттер, мгновенно начинаются всякие несуразности! Только не спрашивай, почему так происходит».
В этом прослеживается какая-то система. Таня и вправду вечно в центре каких-то событий, обязательно мистических и опасных, с прикупом пятых измерений, злодеев с кондитерскими позывными и всякими разными пророчествами. И если на нее не падает кирпич, потому что он падает на Ваньку, которому, надо сказать, вечно достается, на нее падает Перун. Образно выражаясь. А прибавить к этому вечные недомолвки на любовном фронте – и вот вам Гроттерша. Правильно говорил Ягун: «Танька – это Танька. Она и награда, и диагноз, и образ жизни, и вообще все, что угодно».
++++ ПЛЮС
Танька и Чума
Таня и ее чутье на людей.
(возможно, добавить цитату про горох)
» описание героя:
Татьяна Гроттер - человек действий, поступков, не выносящий медлительности да нерешительности. Смелая, отчаянная духом, рубящая с плеча, колючая, Таня сначала говорит, а после в сожалении прикусывает язык. Вечно сомневающаяся в себе, копающаяся, очень сложная, чуть ли не надломленная, потерянная, очень одинокая и совсем ребенок внутри, Таня прячет все свои чувства и мысли ото всех и лично борется со своими демонами. Она очень строга по отношению к себе, помнит все, что сделала не так, что не смогла выправить, что разрушила. Но неизменно движется вперед, всегда готова попробовать исправить неисправимое и сделать то, что другим не хватало духа помыслить и уж тем более предпринять. Упрямая, упертая как черт, порой невыносимая. Очень сильная душой, близка к своим лучшим друзьям, Ваньке Валялкину и Баб-Ягуну. Находит истинную радость в полетах. И всегда мечтала
Не привыкла, чтобы к ней хорошо отноносились. Недоверчива к доброте окружающих. Чудесно ладит с детьми. Знает, что далеко не идеальна, но всегда пытается стать ъоть немного лучше. делать вещи правильно. Болезненно горда.
Я писала все это, прошу, помилуйте.
» прототип:
Emma Roberts.
Игровое.
» ранг героя:
Полузащитник. Большие надежды на то, чтобы вновь оказаться в гуще событий, спасти мир и самой спастись да быть, как то должно быть всегда, нападением.
» сюжетные линии:
Хотелось бы драконбола, загадок, приключений, дружбы с Ванькой и Баб-Ягуном да того самого Тибидохса, который есть в книгах. Самой Тане не помешало бы стать немного мудрее, чтобы суметь хоть раз сдержаться и не рубить с горяча и, если уж совсем повезет, уметь владеть своей гордостью, чтобы признавать ошибки, а не болезненно переваривать их. Насыщенный же круговорот событий, не без связи с отданными Тане старухой Чумой силами, я уверена, в этом поможет.
» задание:
Обозначенные <данным способом> отрывки принадлежат Дмитрию Емцу, «Таня Гроттер и колодец Посейдона», Эксмо 2004 год.
– Терпи дед, ожерельем станешь, – подбодрила начавшее возмущенно бубнить на разные лады кольцо. Ему уж и впрямь лучше быть ожерельем, тонуть в жировых складках какой-нибудь Пипенции и горя не знать, чем по перевертонам с рыжей внучкой скакать. Таня и знать не знала, чего ради подалась в эту потасовку Зализина-Спиря-Омлет-Курло. Ну явно не за коктейлями от фирмы. Если только Лизон не наревет, с нее станется. А потом сиди и копирайты высуживай, ведь напиток этот с горячей девичьей слезой будет зваться «Проехавшаяся по Ваньке Гроттерша» или еще как-то, но всенепременно с ее именем. Вот позабавится народец: «Мне стаканчик "Гроттерши", будьте так любезны! И без пузырьков, у меня изжога на них, и потанцевать не можу после Таньки этой проклятой».
Подрезав раззевавшегося Спирю, заметно уступающему ей по скорости и маневренности, Гроттер понеслась к мячу, краем глаза замечая подобное своему движение наперерез. Тучка-Омлет боковым зрением на омлет и не походит вовсе (хотя, он любым зрением не очень так), а максимум на что-то грязное, ругливое и некрасивое с таким же неприглядным наименованием. Для него хватило перевертона, и вот уже тучка-тучка плетется где-то в районе далекого и безопасного тревожному сердцу драконоболиста Кропоткино.
Не укрылись ее намеренья и от Курило. Таня резко накренилась вправо, подставляя под сглазной обстрел вонючки днище контрабаса. Дед, израсходовав свои минуты на разговоры, грозно затрещал, с тревогой прислушиваясь к полетному инструменту. А на Таню уже мчится на своей кукушке Лиза и ненахлебавшаяся ее кровью, но до одури желающая этого Кэрилин. Не на ту Гроттер напали! Она и не думает пасовать, рука со смычком уверенно указывает на Лизу, отмеряя в разы сокращающееся расстояние. Три, два, один. Таня быстро пикирует вниз, слышит, но не понимает восторов Ягуна, по ним заключает, что все получилось, да наконец хватает одурительный мяч. И выдыхает впервые за долгое время, одновременно замечая, что контрабас рыскает. Видимо, сглазометательная невидимка все-таки напилась Танькиной кровушки, прелесть и радость одна, будет о хоть чем с Лизон на ломанных интернациональных переговорах в магпункте потрепаться.
Охваченная тревогой, Таня заложила петлю. <Полет стал более жестким, более рваным, однако маневренность по большому счету не утратилась>, и это позволило на время забыть о контрабасе и порванной струне и вернуться в игру. Интонациями имеющего виды жигало удовлетворенно причмокнула застежка, зафиксировав мяч, Таня обошла атаковавшего ее Трумэна Душа видом своим чуть не выкрикивая «я маленький ослик, хочу кататься», и помчалась к дракону невидимок. Путь был открыт.
Внезапно на ее пути материализовался Глинт, распахнув свой плащик, да воззрился со всей нежностью недоенной коровы.
<«Блин, еще один эксгибиционист!» – буркнула Таня>, непозволительно долго топчась перед ним. Чего там не возжелала тетя Пуппера Настурция, но в Тибидохсе с бородатыми мужиками в красных рубахах было туговато, и даже простой вроде как три копейки Гуня с пивом выглядел интеллигентнее этого типа. Тело Глинта явно комплектовалась с помощью пятого измерения, забрав на годок-другой пузико и вывалив широкие плечи, и смотрелось вся это великовозрастная туша на своей обтрепанной метелке малость неказисто. Призывно поблескивала в знак приветствия многонедельная щетинка, никак подражая смоченному любимым рыбным одеколоном Милюли «Мечта кальмара», от повышенной концентрации которого скис бы и Горьянов, плешик Поклепа. Лицо, не затуманенное мозговой деятельностью кроме ассоциативного ряда «девчонка-мяч-хочу», проветривалась форточкай-ртом, а глаза бешенно вращались с явно какими-то подоплеками. Хорош, нечего сказать.
Без всяких предшествующих душевному общению церемоний Глинт быстренько мяч отцепил у Тани и вновь скрылся, оставляя девушку сетовать на английские манеры прощаний и свою вдруг пробудившуюся тягу к прекрасному.
– Я прям зверею, – констатировала Гроттер степень своей тугодумости и, по законам жанра переложив дальнейшие самоунижения на попозже, по крайней мере до той поры, пока она не окажется в пузе Кенг-Кинга или на песке попкой кверху – а по-другому сегодня Таня покидать этот матч не собиралась, пришпорила свой полетный инструмент и на всех порах понеслась в догоню за призрачным орангутангом.
<Приходилось все начинать сначала.>