Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер»!
31 июля: В этот прекрасный день случились две удивительные штуки: родился Гарри и стали полноправно функционировать на просторе форумных РПГ мы.Мир, где позволившие страху перед злодеем владеть над собой творят куда большее зло. Там, где есть Лжец, а не Избранный. Ты готов принять правду? Ведь тогда не будет пути назад.
Разыскиваются: Корнелиус Фардж, Волдеморт, Альбус Дамбдор.

Пробники пьют и пляшут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробники пьют и пляшут » Создание героя » Требующиеся сюжетно значимые герои


Требующиеся сюжетно значимые герои

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Необходимые истории и всему форуму персонажи.

0

2

Три фракции магического мира, три лидера, один мир. И победа одна.
 
Поскольку детали их биографии известны настолько, насколько это нужно для истории (в том числе, вы не ошиблись, и жизнь достопочтенного Министра Магии), для каждого из них существует своя особая форма приема, минующая обязательную для всех прочих форму анкеты.
 
http://savepic.net/5970169.png
Корнелиус Фардж.

Мелочный, мнимый и глубоко неуверенный в себе человек. Министр отчаянно хватается за свою власть и за тот уютный крошечный мирок, который тщательно выстраивал вокруг себя многие годы. И любого, кто покусится разрушить это, он готов обвинить в безумстве, склочных желаниях силы и власти, но никак не в поддерживаемой достойной на жизнь позиции.

Стоит помнить, что Министр никогда не выступал истинным антагонистом в серии. Мистер Фардж "зло обстоятельств" — воистину, те одиннадцать лет Террора были страшным испытанием для всех, и одна только мысль о даже возможном их возвращении вселяет животный ужас. Альбус Дамблдор невольно сосредоточивает ныне всё то, от чего Министр был бы счастлив отделаться, трусливо креща дурным сном. Как далеко он зайдет, как сильно запутается в своих страхах, насколько далеко они способны его завести и достоин ли Корнелиус искупления — это лишь вам решать.

Принятие через творческое задание, в котором Министр дает интервью Ежедневному Пророку.

Взять форму для заполнения.
Код:
[align=center][size=13][b]Основные данные.[/b][/size][/align]
 
[b]Имя героя:[/b] Полное имя героя на русском языке и возможные варианты обращения к нему.

[b]Возраст и дата рождения:[/b] Указывается в расчете на время с 1995 — начало 1996.

[b]Род деятельности:[/b] Хогвартс, Магический Лондон, Министерство Магии. Стоит так же упомянуть членство в политических организациях и ранг активности в нем.

[align=center][size=13][b]Внешняя сторона вещей.[/b][/size][/align]

[b]Интервью "Ежедневному Пророку":[/b] Творческое задание.
  
[hr]

[align=center][size=13][b]Сюжетные задатки.[/b][/size][/align]

[b]Выбранный Дар Смерти:[/b] Бузинная палочка или Мантия-невидимка.

[b]Планы на героя:[/b] Ваши размышления касательно своего персонажа, его возможностей в игре, личных линий, а так же пожелания касательно характера его будущих отыгрышей и ваши предпочтения в игре.

http://savepic.net/5964025.png
Лорд Волдеморт.

Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть. Тот, в чье возвращение не верят или, что будет вернее, боятся поверить (даже на мгновение задуматься о возможности такового). Жестокий до абсолюта, холодный, потерявший всякую человечность, темный маг страшная угроза всем тем, кто верит в равенство разнокровных волшебников.

Мы просим вас учитывать, что несколько иначе интерпретируем планы Волдеморта на период после его возвращения, хотим дать больше возможностей, больше силы, чем, как нам кажется, было реализовано в книгах. Без малого четырнадцать лет томился Волдеморт без тела, ведомый одним лишь желанием вернуться — его план по меньшей мере должен быть массивным и достаточно разносторонним. Однако сначала это "затаенная игра" с захватом Министерства и умов людей, когда с помощью (привет, Большой Брат!) основательной промывки мозгов на глазах людей переписывается их история, и только после открытое противостояние неподчинившимся.

Принятие через творческое задание, включающее в себя раздумья, как иначе могут быть спрятаны незахваченные ныне противником частички его души.

Взять форму для заполнения.
Код:
[align=center][size=13][b]Основные данные.[/b][/size][/align]
 
[b]Имя героя:[/b] Полное имя героя на русском языке и возможные варианты обращения к нему.

[b]Возраст и дата рождения:[/b] Указывается в расчете на время с 1995 — начало 1996.

[b]Род деятельности:[/b] Хогвартс, Магический Лондон, Министерство Магии. Стоит так же упомянуть членство в политических организациях и ранг активности в нем.

[align=center][size=13][b]Внешняя сторона вещей.[/b][/size][/align]

[b]Крестражи:[/b] [hide=1000000]Творческое задание.[/hide]
  
[hr]

[align=center][size=13][b]Сюжетные задатки.[/b][/size][/align]

[b]Выбранный Дар Смерти:[/b] Бузинная палочка или Мантия-невидимка.

[b]Планы на героя:[/b] Ваши размышления касательно своего персонажа, его возможностей в игре, личных линий, а так же пожелания касательно характера его будущих отыгрышей и ваши предпочтения в игре.

http://savepic.net/5969145.png
Альбус Дамблдор.

Во всех смыслах Величайший Светлый волшебник своего времени. Немного чудак, куда как больший любитель сладкого и гонимый ныне, но, кажется, не потерявший от этого ничего: ни озорного блеска ярких голубых глаз, ни проницательности, ни абсолютного спокойствия и мира с собой.

Принятие через творческое задание. А именно, описание ситуации, в которой Гарри Поттер уступает на время свое сознание Волдеморту из-за растерянности ввиду недавнего страшного видения. Тёмный маг требует убить Поттера, а Альбус осознает, что глубоко заблуждался в своих доводах касательно планов бывшего Тома Реддла и мог по неведению совершить непоправимые ошибки.
Поскольку это все же творческое задание, а не реальная игровая ситуация (пусть и основанной на вполне реальных событиях данной ролевой игры), просим сделать упор на рефлексию. Но вместе с тем не слезливое причитание с упором в достойный маразма Фрейда "самоанализ": "Ох, как же так, я был неправ! Это все с детства, ведь моя сестра-а-а…". А решительных, одно время пусть и пеняющих на себя мыслей, мол, "Старый дурак, тебе еще есть чему поучиться!", после сменившихся преисполненными молодостью и энергией планами насчет пары судьбоносных поступков в обозримом будущем.

Взять форму для заполнения.
Код:
[align=center][size=13][b]Основные данные.[/b][/size][/align]
 
[b]Имя героя:[/b] Полное имя героя на русском языке и возможные варианты обращения к нему.

[b]Возраст и дата рождения:[/b] Указывается в расчете на время с 1995 — начало 1996.

[b]Род деятельности:[/b] Хогвартс, Магический Лондон, Министерство Магии. Стоит так же упомянуть членство в политических организациях и ранг активности в нем.

[align=center][size=13][b]Внешняя сторона вещей.[/b][/size][/align]

[b]Смена планов:[/b] Творческое задание.
  
[hr]

[align=center][size=13][b]Сюжетные задатки.[/b][/size][/align]

[b]Выбранный Дар Смерти:[/b] Бузинная палочка или Мантия-невидимка.

[b]Планы на героя:[/b] Ваши размышления касательно своего персонажа, его возможностей в игре, личных линий, а так же пожелания касательно характера его будущих отыгрышей и ваши предпочтения в игре.

0


Вы здесь » Пробники пьют и пляшут » Создание героя » Требующиеся сюжетно значимые герои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно