Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру по произведениям Джоан Роулинг «Гарри Поттер»!
31 июля: В этот прекрасный день случились две удивительные штуки: родился Гарри и стали полноправно функционировать на просторе форумных РПГ мы.Мир, где позволившие страху перед злодеем владеть над собой творят куда большее зло. Там, где есть Лжец, а не Избранный. Ты готов принять правду? Ведь тогда не будет пути назад.
Разыскиваются: Корнелиус Фардж, Волдеморт, Альбус Дамбдор.

Пробники пьют и пляшут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробники пьют и пляшут » Вводная » Инструктаж


Инструктаж

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/6006993.png

Адрес: http://rise.rusff.me/
Название: 1995: Voldemort rises! Can you believe in that?
Дата старта: 31 июля 2014 года.
Мастерский состав: Ginny Weasley.

0

2

Введение.

Игра создавалась с оглядкой на лучших представителей данного фандома, которые даже по прошествии семи лет с выпущенной заключительной книги всё так же полны страсти к данному миру и этой истории, пусть и достаточно лихо (это нам, мастерам, только на руку, вот счастье же не доводить все до банальности и говорить с вами как со взрослыми, на равных, а то мы уже абсолютно растеряли навык в детском жаргоне!) подросли. Оттого и четко прописанных правил нет, пусть и можно в некоторых организационных темах отыскать их отголоски, которые вдали от законного места растеряли весь пыл указаний и ныне лишь "советуют да поучают" в духе нашей Книги Сказок (Не ворчи, старая, разговор по душам идет!). Мы точно знаем, что существуют кроме нас ещё такие люди, которые хотят — нет, даже жаждут! — истории с уже полюбившимися героями и почти неодолимыми злодеями им под стать, которые не прочь поразмыслить над взятой в руки полюбившейся с детства книгой, поискать в ней большее да создать что-то своё. Посему даже совестно припоминать таким людям, что стоит быть чуткими и вежливыми по отношению к другим и насколько важно ясно осознавать свои возможности и желания, чтобы как можно полнее привести их в жизнь.
 
 
Знакомство.

Итак, мы — литературная форумная ролевая игра по мотивам книг творчества Джоан Роулинг о приключениях мальчика по имени Гарри Поттер. Те, кто из наивных и верят не в количество строк в игровых сообщениях, не в яркость аватаров и даже не в многочисленность населяющих форум единомышленников. А в игру. Где-то весёлую и озорную, где-то напряженную и полную затаенной опасности, а где-то, кажется, не знающую и проблеска надежды, где сама Смерть кажется не злым роком, а старым добрым другом, к которому с радостью идешь навстречу.
Будем знакомы, очень рады!

0

3

Организационные тонкости.

Согласно рейтингу маггловской Американской киноассоциации (MPAA), форум стоит причислить к PG-13. Данный рейтинг показывает, что форум может быть неподходящим местом для маленьких детей и его материалы перед непосредственным знакомством с ними ребенка должны быть одобрены родителями. Вполне возможно умеренное или грубое насилие, ситуации с сексуальным контекстом, а так же единичные употребления грубых ругательств.
 
 
В виду многозадачности сюжета, желания как можно полнее и ярче раскрыть интересующие игрока моменты используется эпизодическая система ведения игрового процесса. Сюжетное повествование ведется по так называемым "главам", охватывающим определенный промежуток времени и несущим в себе ключевые события, на которых основывается в ней действие или к результату которых подводятся произошедшие за это время события. Ключевые события курируются мастерами, но исход данных событий может быть разве что ими спрогнозирован. Выбор героев, их поступки — вот что движет историю и может в корне изменить как ее полутона, так и вовсе всю картину мира.
 
 

Однако никто никогда не попросит вас изменять миры да свергать правительство без желания, дерзости в вашей душе или по причине отсутствия на то времени или наличия лучшей альтернативы в компанию на вечер. Существует система рангов игроков, каждый из которых имеет четко обозначенные рамки включенных в него героев, их возможности в рамках игрового процесса, обязанности и привилегии.
 
Названные в честь Даров Смерти, они если и не уберегут вас от её цепких лап, то уж точно помогут в увлекательнейшем путешествии при жизни.
 
Бузинная палочка — могущественный артефакт, позволяющий его владельцу одерживать победу за победой в магических дуэлях. Поговаривают, что в своей силе и могуществе она не знает равных, пусть по натуре дерзка да независима и в качестве хозяина выбирает только волшебников ей под стать.

• Часто упоминающиеся в первоисточнике значимые канонические герои, решительно настроеннные повлиять на сюжет и происходящие в нем события.
• Превалирующее число отыгрышей — это сюжетные эпизоды в реальном времени: множество разветвлений для богатства как собственной линии, так и глобальных решительных действий.
• Тесное взаимодействие или по крайней мере доброе сотрудничество время от времени с мастером и товарищами по относящейся к герою фракции, умение идти на компромиссы и искать лучшее решение, полное осознание целей персонажа и умение быстро реагировать на измняющуюся обстановку, где в один миг победа и ликование, а в другой — балансирование на краю пропасти.
• Обязательство оставлять игровой пост не менее раза в три дня.

   
Мантия-невидимка — дар для мудрых и светлых голов, знающих, что невозможно постоянно скрываться, но решивших принять Смерть только тогда, когда они того сами пожелают.

• Как канонические, так и неканонические герои, желающие держать руку на пульсе событий, но вместе с тем иметь возможность лично выбирать, в каких действия они будут принимать участие, а где окажутся не у дел или лишь упомянутся вскользь.
• Отыгрыши как в реальном времени, так и в разделе прошедшего времени, направленные больше на совершенствование собственной истории да развитие героя.
• Обязательство оставлять игровые посты раз в десять-четырнадцать дней. Данные сроки могут заметно меняться для конкретных отыгрышей в том случае, если игрок отважится принять участие в сюжетообразующем  эпизоде, где каков бы не был ранг игрока, он не должен задерживать очередь больше установленного мастерами конкретно для этой игры промежутка времени для отписи.

   
Воскрешающий камень — артефакт как мечта достичь невозможного и неосязаемого, для истинных романтиков и отчаянных голов. Ему по силу воскресить любимых и вернуть вам пусть даже на миг счастливое время с ними.

• В большинстве своем — неканонические герои.
• Как правило, владение Воскрешающим камнем подразумевает ведение собственно придуманной линии, какой-то конкретной истории. Любящие и умеющие играть, но не нашедшие приюта, где могли бы делать это без гонки и неустанного дыхания в спину мастеров, игроки наконец смогут осуществить здесь свои давние чаяния и воистину насладиться процессом.
• Обязательство оставлять игровые посты единожды в два календарных месяца.

 
 
 
За отправную точку берется лето 1995 года. Предвосхищающие это время события черпаются из четырех книг, далее — своя история. Возможны отсылки к последующим книгам в серии, но лишь в качестве вдохновения, не инструкции.

Кроме берущихся в учет к хронологии книг ничто: ни кинематографическое произведение студии "Warner Bros.", ни материал сайта Pottermore, ни многочисленные интервью автора — не может диктовать игроку условий образа героев, глубинные мотивы их поступков и перипетии дальнейшей судьбы. Принимается любой здравый, адекватный касательно сложившейся игровой ситуации и продуманный взгляд, а рост героя и прописанные в игре нравственные трансформации ставятся во главе угла.

Как и в книгах, повествование ведется от третьего лица прошедшего времени. Тэговые выделения отдельных частей игрового поста не используются. Подавая анкету, игрок подтверждает свое умение грамотно пользоваться пунктуационными средствами выделения диалогов, прямой и косвенной речи и выражает готовность постоянно демонстрировать их в течении игры.
 
 
Мастера не имеют ничего против кросспола и ведения нескольких героев одним игроком, однако просят помнить, что ни одно, ни тем более другое достойными извинениями для несоблюдения возложенных на каждого из взятых героев обязательств и брошенной необходимости тщательно блюсти созданный характер и образ не являются.
 
 
 
Существует так же расширенный благодаря возможностям платформы спектр сил игрока.

http://savepic.net/6027612.png Снитч, или "маскировка" — легкая, быстрая смена образа. Веселый озорной мячик ту еще может принести суматоху в степенные магические ряды. Берегитесь!

http://savepic.net/6025564.png Набор Мастера Смерти, или "Великая магия" — умение не только изменять облик, но так же свое имя и оставленный след (подпись). Каждый может получить шанс воспользоваться ею, пусть только и ради игровых целей. Чаще всего это отыгрыш заявленных мастерами эпизодических ролей, которые по многим объективным причинам не разыскиваются или в час нужды попросту еще не найдены в качестве постоянных участников игрового процесса. Успешно справившиеся с миссией храбрецы будут щедро вознаграждены, а их имена вечно будут прославляться мастерами как пример необычайной стойкости перед лицом испытаний, ведь не под силу собрать абсолютно все маленькие роли, так или иначе влияющие на историю, но без них порой никак не обойтись.

Помещенное перед началом поста [ava][/ava] и точная ссылка на изображение внутри кода для аватара, заменяющий имя на желаемое [nic][/nic], [sgn][/sgn] и возможность помещать внутрь даже многострочный текст в качестве подписи, а так же функция дублирования для использования такого же набора изменений, как и в предыдущем посте — вот вам и Великая магия.

0

4

Приверженность к политическим организациям.

Для разнообразия игры, привнесения в неё новых красок и более интересных поворотов вводятся касты политической приверженности героев. Деление абсолютно условное, на уровне отношений внутри политической организации. Однако от принадлежности героя к той или иной группе многое зависит, в том числе и его активность.
   
Фракции Магического Лондона.

Министерство Магии

Фанатики (Ф) — Корнелиус Фадрж, Долорес Амбридж, Перси Уизли, набор открыт. Министерство Магии стало представлять из себя реальную силу, считаться с которой необходимо всем. За счет имеющейся власти над жизнями многих людей и в большинстве своем не гнушающиеся жесткими методами для достижения своих целей, эти люди — угроза для любого инакомыслящего.
Приверженцы (П) — Те, кто разделяет политику Министерства, будь то верный служащий правительства или домохозяйка, искренне беспокоящаяся за сохранность своего отправляющего в школу ребенка. Набор открыт.
Заинтересованные в личном благе (З) — В виду сложившейся ситуации нашлись и те, кто решил ею воспользоваться, став абсолютно "угодным" верхушке власти. Думают исключительно о себе, лишены принадлежности к другим политическим организациям, пусть и могут им подсобить в случает выгодного предложения. Набор открыт.

   
Примечание: В отличие от Министерства ни Орден Феникса, ни Пожиратели Смерти не ведут активную пропаганду и никак не афишируют свою деятельность, а их существование прописано разве что в книгах истории, и то в прошедшем времени. Непосвященные в тайну их функционирования люди могут разве что разделять мнения их лидеров, Альбуса Дамблдора и Тёмного Лорда. Остальное же должно обыгрываться в реальном игровом времени.

Орден Феникса

Лидер (Л) — Альбус Дамблдор.
Члены (Ч) — Полноправные члены Ордена, близкие к Дамблдору проверенные люди (по давно сложившейся традиции Великий Маг сам приглашает, и только в экстренных случаях он прибегает к помощи Членов Ордена), находящиеся в курсе событий и действующие согласованно. В большинстве своем силовики, опытные боевые маги.
Единомышленники (Е) — Поддерживающие Дамблдора и верящие в то граждане Магической Великобритании. Зачастую выдающиеся проницательные маги и колдуны, способные распознать, когда на них оказывается давление, и ведущие свою борьбу, никак не связанную с физическим противостоянием чему бы то ни было. Набор открыт.
Временные союзники (В) — Наземикус Флетчер. Не посвященные в дела Ордена и не имеющие прав влиять на них, временные союзники оказывают помощь в обмен на ответную услугу или какое-либо благо.

   
Пожиратели Смерти

Лидер (Л) — Лорд Волдеморт.
Верные приспешники (В) — Те немногие, которые предпочли Азкабан отречению от Волдеморта. Скоро их ждет долгожданное и куда более сердечное, чем было с их товарищами, воссоединение с Господином.
Пожиратели (П) — Имеющие Метку на левом предплечье и беспрекословно, как и когда-то давно, выполняющие волю их вернувшегося лидера волшебники.
Шпионы — (Ш) Набор открыт. Зачастую абсолютно ничем не примечательные с виду личности, запуганные и рекрутированные Пожирателями по воле Хозяина.
Беглецы (Б) — Те, кто почуяв жжение Метки, пустился в бега, зная, что за их предательство ждет возмездие и смерть. Обречены, но отчаянно цепляются за жизнь. Известен (точнее будет сказать, "пока жив") разве что Игорь Каркарофф, возможно пополнение в рядах.

Фракции Хогвартса.

Армия Поттера

Лидер (Л) — Гарри Поттер.
Активисты (А) — Армия Поттера, начавшаяся как зловредный эфир в школьном радио, в котором безжалостно высмеивались Долорес Амбридж и Министрество, а так же выражалась поддержка Гарри Поттеру, после нескольких выпусков, перехватить которые не удалось, и однажды сорвавших урок листовок, переросла в нечто большее именно благодаря этим ребятам. Личности нон-града Инспекционной дружины, "злостные агитаторы", "хулиганы" и прочая-прочая. Зачинщики "Армии Поттера" Фред, Джордж и Джинни Уизли да Ли Джордан, а так же решившие перейти на новую ступень и начать самостоятельно изучать Защиту от Темных Искусств да сумевшие убедить Гарри возглавлять это начало Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.
Полноправные участники (П) — Набор введется в основном из каноничных участников АД, с небольшим изменениями, каждое из которых оговаривается и продумывается лично.
Склоняющиеся (С) — Не приближаются к деятельности, но в глубине души поддерживают, оказывая порой жизненно важную помощь. Набор открыт.

 
Инспекционная дружина

Лидер (Л) — Долорес Амбридж.
Члены (Ч) — Набираются из числа "сознательных, добросовестных и наконец получивших право на голос" (ссылка на выпуск "Пророка" от 20 августа) студентов. В Инспекционной дружине преобладает дедовщина и весьма низменные детские попытки унизить окружающих. Студентам прививается ощущение, что они лучше всех лишь потому, что носят отличительные значки дружины и имеют в распоряжении все доступные им методы борьбы с правонарушителями. Причем, мотивы для вступления в члены данной организации могут быть разные: как разделение взглядов чистоты крови, желание выделиться над прочими, найти реальное подтверждение своей уникальности, которую они чувствуют по детской гордыне, так и просто поддержка Министерства, желание лучшей работы и жизни после окончания школы, амбиции и расчет.
Набор открыт. Студенты факультетов Слизерина и Рейвенкло в пропорциях 60 и 25 процентов соответственно, прочие 15 для остальных.
Шестерки (Ш) — Не являющиеся членами Инспекционной дружины и зачастую являющиеся детьми сотрудников Министерства, которым постоянно намекается, что их дражайшие родные могут лишиться своей работы из-за упрямости их чада. Набор открыт.

0


Вы здесь » Пробники пьют и пляшут » Вводная » Инструктаж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно